al_kuzin (al_kuzin) wrote,
al_kuzin
al_kuzin

Categories:

Мега-сервис от Hewlett-Packard


Александр Кузин. Несекретные методы.

 

Некоторое время назад срочно понадобилось приобрести для одного проекта ноутбук, что и было сделано. На мою беду – выбор пал на HP Pavilion dv6730er. Все бы ничего, если не считать, что борту была предустановлена Windows Vista. Собственно, на момент покупки это не особо беспокоило, поскольку жизнь ноутбук должен был прожить яркую, но не долгую. По меньшей мере – в моих руках. Однако, судьба ноута оказалась не столь трагичной, как предполагалось, и он у меня остался.

 

Разумеется, как только стало ясно, что с этим аппаратом нам предстоит провести некоторое время вместе, я решил сменить Висту на старый, добрый XP, который по сравнению с последним изделием корпорации «Гейтс и племянники», - просто наизамечательнейшая операционка! Виста, судя по всему, - это самая большая подлянка Билли перед его уходом на покой. И вот тут началась засада…

 

Первым делом, разумеется, понадобились драйвера, за которыми я отправился на официальный сайт Hewlett-Packard. Результат… (как бы это помягче?) удивил. Дрова для этой модели под XP были, но, как-то, подозрительно мало. Панель Quick Launch, тачпад, беспроводные устройства и все в таком духе. Семь инсталляшек, общим числом. Видимо, подумалось мне, наивному, все остальное встанет само из дистрибутива Windows XP. Ха! Не тут-то было. Большинство интегрированных устройств – звук, видео, сетевая карта и прочая, и прочая, и прочая – не встали ни автоматом, ни руками. Несмотря на все заверения производителя на своем сайте, что все compatible и не парьте себе голову, уважаемый пользователь.

 

Исчерпав запас матерных слов, вспомнил рассказ одного своего знакомого, как тот, попав в такую же ситуацию, но с ноутом от другого известного производителя (рекламы не будет, хотя они ее и заслуживают), просто написал в техподдержку компании и очень скоро получил ссылку, пройдя по которой обнаружил там заботливо подготовленный пакет драйверов под XP. Полный пакет. Выкачал, установил и начал радоваться жизни. Написал и я…

 

Пришел ответ. Почти быстро:

 

Добрый день!
Компания "Хьюлетт-Паккард" свидетельствует Вам свое уважение и доводит до Вашего сведения следующую информацию:

если Вы находитесь в Москве, С.-Петербурге или Киеве, сервисный центр "Хьюлетт-Паккард" рекомендует
Вам обратиться по телефонам:
495/ 7773284 - Москва
812/ 3324240 - С.-Петербург
044/ 2305106 - Киев


В том случае, если Вы находитесь в другом городе мы просим Васуказать номер продукта и серийный номер Вашего оборудования. А так же корректный номер телефона с кодом города, для того, чтобы наш инженер смог связаться с Вами для оказания квалифицированной технической поддержки с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Благодарим Вас за обращение в службу Технической Поддержки компании НР.

 

Тут же ответил на все вопросы, отправил и потирая руки стал ждать «письма щастя» или звонка.

 

С тех пор прошло почти два месяца…

 

Потому, пишу им сейчас здесь:

 

Уважаемые господа из HP.

 

Понимаю, что для вас это абсолютно ничего не значит, ни в материальном, ни в моральном плане. Тем не менее, на одного потребителя у вас стало меньше.

 

Без уважения, А. Кузин.

Tags: hewlett-packard, hp, Александр Кузин, ноутбук, сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments