Написав о блоге Михаила Прохорова, решил немного пройтись по его контенту и комментариям. Все же, - пока это очень редкое явление для нашей блогосферы – ЖЖ богатого и влиятельного человека, который осознает важность своего присутствия в социальных сетях.
Результат просмотра, признаться, несколько разочаровал – сплошной мармелад в сиропе, с редкими (очень редкими) крупинками специй.
Непосредственно теме поста, с попытками дать ответ – зачем и для чего опубликована эта статья, адресовано 2-3 комментария из почти 6 десятков (на момент написания этой заметки), остальное – сплошное "ура-ура!", "чмоки-чмоки!" и "они такие плохие, а ты – такой хороший!".
Если сформулировать конечную цель PR одним словом, то она будет звучать, пожалуй, как "влюбить". А какая может быть любовь без доверия?