al_kuzin (al_kuzin) wrote,
al_kuzin
al_kuzin

Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе"




Со дня на день ожидаем выхода из типографии новой книги "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе".

Авторы:
Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук.


Александр Кузин, Информационные войны, конкурентная разведка  www.info-war.ru, политтехнологии

Казань: 2009. - 134с. ISBN 978-5-91817-002-1

Аннотация:

Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе" написана для тех, кто работает в российском бизнесе. Авторы - специалисты по конкурентной разведке и информационной войне - обобщили в ней свой практический опыт и теоретическую подготовку. Книга дает в руки предпринимателям инструмент, позволяющий распознавать дезинформацию в, казалось бы, правдивом информационном потоке. Книга позволяет также проводить мероприятия по дезинформированию оппонентов и тем самым значительно повышает шансы на успех в конкурентной борьбе. Что немаловажно - при одновременном снижении издержек. Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе" будет полезна всем, кто находится в состоянии конкурентной борьбы, в какой бы области деятельности она не велась.



Книга "Дезинформация и активные мероприятия в бизнесе" написана при активной поддержке членов
Сообщества Практиков Конкурентной разведки (СПКР).



Введение
Дезинформация – самый распространенный вид "информационных активных мероприятий"
Что такое активные мероприятия
Что такое дезинформация
Виды дезинформации
Правила дезинформации
Когда используется дезинформирование
Слухи
Демагогия
Как дезинформируют
Дозирование дезинформации как прием манипуляции массовым сознанием
Стереотипизация и ее роль в дезинформации
Сенсация и сенсационность
Смешение (смешение полуправды и инсинуации) как форма дезинформации
Подготовка дезинформации
Определение цели дезинформации
Изучение объекта воздействия
Выбор тематики и символики воздействия
Выбор способа дезинформации
Создание дезинформации
Распространение дезинформации
Каналы продвижения дезинформации
Методы продвижения дезинформации
Выявление дезинформации
Принципы выявления и нейтрализации дезинформации
Перепроверка полученных данных
Контроль надежности источника
Рекомендации по выявлению дезы
Противодействия распространению дезинформации
Уличные акции
Бойкотирование
Провокации
Забастовка
Саботаж
Голодовка
Шантаж
Судебные тяжбы
Проверки надзорными органами
Манипуляции
Гринмейл
Отдельные инструменты распространения и нейтрализации дезинформации
Техника преобразования информационного пространства с помощью блогов
Действия, которые надо совершить независимо от целей создания боевых блогов
Основные разновидности боевых блогов и действия, которые надо совершить, в зависимости от целей создания боевых блогов
Кто угрожает бизнесу в Рунете, и как корпоративный блог с этим борется
Как технически проводить активные мероприятия в Интернете
Работа в Интернет-форумах
Выявление манипулирования общественным мнением на Интернет-форумах
Основные проблемы противодействия манипуляторам на форумах
Способы входа манипуляторов в форум
Подготовка к входу в форум
А если "чужие здесь не ходят"?
Что и как должен проделать манипулятор (а значит, по каким признакам его выявлять)
Противодействие манипулированию общественным мнением на Интернет-форумах
Компрометация группировки противника на форуме
Тактическая группа для манипулирования и контрманипулирования на Интернет-форумах
Тактика активных мероприятий на Интернет-форуме в условиях выраженного противодействия со стороны оппонентов
Использование Интернет-форумов в информационных войнах
Черные списки
Заключение

Tags: Александр Кузин, Евгений Ющук, Игорь Нежданов, активные мероприятия, дезинформация, информационные войны, книга, конкурентная разведка, политтехнологии
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment